среда, 12 ноября 2014 г.

Реставрация ванн Днепропетровск

Реставрация ванн в Днепропетровске
Уважаемые посетители сайта. Хочу поделиться с Вами четырехлетним опытом работы на Украинском рынке реставрации ванн.

Когда в стране наступают моменты кризиса или смена власти, многие граждане оказываются временно безработными. Кто-то идет в Центр занятости и получает вторую профессию. Я же решил отреставрировать старые ванны своим родственникам и, тем самым, приобрести небольшой опыт в данной сфере. За работу я денег не брал, только за материал. Поэтому желающих было больше, чем предполагалось (дачи, съемные квартиры, т.д). Так как реставрация была без платы за услугу, то за незначительную погрешность в качестве строго не судили и относились с пониманием.

Основной вывод, который я сделал на ранней стадии работы, это то, что главное - материал, которым реставрируешь ванну, поддон или гидробокс. Многие знают, что на нашем рынке представлены три производителя акрила: Пластол, Стакрил, Эко-ванна. Все остальные материалы - обычные краски, которые отслаиваются через один-два года.

Хочется отметить, если захотите обновить ванну своими руками или заработать на этой услуге деньги, лучше материала, чем Пластол Вы не найдете. Поверьте моему опыту. Экспериментировать, конечно, нужно, но учиться на чужом опыте дешевле.

Никогда не писал «хвалебные оды», но в данном случае хочу сказать Большое спасибо дилерам Пластола, ООО Стройакрил, с которыми работаю пятый год без единой рекламации. Любую информацию по работе предоставляли в полном объеме, всегда на позитиве, любая просьба выполнялась, даже если это было в ущерб фирме.

Приведу пример: договорились на поставку нескольких комплектов Пластола, время было инфляции. Я затянул с заказом на день, не было подтверждения оплаты от заказчиков с моей стороны. Курс доллара вырос, поставщики выслали товар по старой договорной цене. Я на этом не заработал, а мог значительно потерять.

Сейчас работаю по примеру своих коллег из ООО Стройакрил. Приоритетом в моей работе являются рекомендации предыдущих заказчиков.

Я живу и работаю в Днепропетровске. Реставрация ванн - мой дополнительный заработок. От своего частного предприятия всегда подписываю договор и акт выполненных работ с заказчиком, даю гарантию на три года эксплуатации изделия.
На сегодняшний день я являюсь Представителем Пластола в Днепропетровской области. Приобретая у меня материал Пластол, я, также как и мои партнеры, предоставлю Вам любую информацию по реставрации старой эмали, которая у меня есть.
Отдаю свое предпочтение Пластолу по нескольким причинам:
  • отличное отношение сотрудников предприятия к заказчикам;
  • полная и профессиональная информация;
  • материал Пластол - единственный из всех, который продается в Европе и Канаде, имеет сертификат, а также заключение санитарной экспертизы на использование данного продукта для реставрации объектов личной гигиены, а это - здоровье вашей семьи без аллергенов на продукты покрытия.
  • отличный результат после выполненной работы получается даже у «новичков».


В заключение хочу дать совет, если хотите что-то сделать своими руками, то сделайте это с материалом Пластол, и Вы получите удовольствие от своей работы.

Всегда рад помочь в данной сфере услуг.

С уважением, Николай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий